Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Ирина Шейк стала лицом российского бренда

Супермодель Ирина Шейк стала лицом российского бренда Gloria Jeans

Супермодель Ирина Шейк стала лицом российского модного бренда Gloria Jeans. Соответствующая публикация появилась в Instagram-аккаунте (соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) этой марки одежды и обуви.

В размещенном видео 38-летняя манекенщица предстала в белом топе и серых джинсах с высокой посадкой, а также незастегнутой черной куртке-бомбере с серым капюшоном. Шейк также надела для съемки черные мини-шорты, кофту и бежевый плащ.

«Эта рекламная кампания посвящена перевоплощению бренда и отражает новую страницу в нашей более чем 40-летней истории», — заявили представители Gloria Jeans в описании к ролику.

В марте Ирина Шейк снялась в необычном образе для рекламы новой коллекции украшений бренда Swarovski и порадовала фанатов. Тогда супермодель снялась в кроп-топе, оформленном множеством бриллиантов, многоярусном чокере, браслетах и массивных кольцах.

Что думаешь? Оцени!
      Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше